«Revival Audio – абсолютно новый бренд, и потому ни о каких прямых отсылках к «точно таким же» колонкам из 70-х в этом случае речи не идет.
Достаточно послушать буквально одну-две знакомых песни, чтобы эта иллюзия растворилась: винтажных ноток у Atalante не наблюдается. Причем даже младшие полочники поражают на удивление высоким качеством звука с отличным тональным балансом, точной проработкой звуковой сцены, прекрасной ритмичностью и детализацией соответствующей самым высоким современным стандартам.

По характеру подачи Atalante 3 вполне можно назвать современными домашними мониторами. А за мониторность в Atalante 3 отвечает жанровая универсальность и исключительно высокое разрешение по всему диапазону — и глубокие басовые ноты, и самые верхние частоты исключительно разборчивы, артикулированы и точны.
Очень впечатляют Atalante 3 и тем, насколько уверенно они работают в большом помещении, создавая крупные звуковые образы и удивляя макродинамикой. Первая мысль была: «А мы точно слушаем маленькие колонки? Если это — младшие, как же заиграют большие?!». Ответ простой: большие дают больше звука.

Если Atalante 3 играли фактически как напольники средних размеров, Atalante 5 выдают звук, сопоставимый с High End акустикой высотой в человеческий рост или большими напольниками сопровождении сабвуфера
Существенным отличием старшей модели от младших стали не только масштаб звука и глубина баса, но и среднечастотный диапазон. За счет дополнительного купольного динамика середина у Atalante 5 прорабатывается просто безупречно — слышно малейшие нюансы и оттенки, всю тембральную окраску голоса и живых инструментов.
Благодаря этому звучание в целом ощущается более прозрачным, детализированным и тембрально богатым. Кроме того, подача старшей акустики получилась чуть темнее и массивнее из-за более глубокой проработки баса

Серия акустики Atalante от Revival Audio продемонстрировала в первую очередь превосходное сочетание цены и качества. Оценивая колонки на слух и на глаз, я бы назначил им в два раза более высокие ценники», — Максим Наумов, автор статьи (Stereo.ru).